• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Мысли вслух (список заголовков)
20:11 

Скоро домой

What the hell is going on ? I mean what the HELL is going on? (с)
Собственно, скоро домой. Через 10 дней. Так уезжать не хочется, наверное, буду плакать в истерике, разбивать руками стены и в конце выпрыгну из самолета. Радует только, что потом еще вернусь через годик :-D

От безысходности собрала уже вещи, и хорошо, что сделала это. Как оказалось, места не хватает, и поэтому "еще парочка книг" мне не светит вообще. А ведь куда-то еще нужно поместить сладости, 7 учебников и две плюшевые игрушки =( А, и две большие коробки с чаем, лол. Ну ладно, найдем куда, в крайнем случае, кину в ручную кладь. Вроде бы чай и конфеты туда можно. Игрушки в портфель и за спину. В руках ноут и жесткий диск. А учебники уложу в багаж, вроде там еще 2-3 свободных килограмма осталось. В общем, выкрутимся.

По выходным в последнее время собираемся вместе с девочками и смотрим фильмы. В эти пересмотрели Лемони Сникетт, теперь планируем Приют и Лабиринт Фавна что-то нас так и тянет на фильмы, полные безудержного веселья, лол
Еще смотрели Ужас Амитивилля и Призраки в Коннектикуте. Ох, как я потом не спал :-D
Задаюсь вопросом, почему раньше так не делали? Эх...

@темы: Китай, мысли вслух

19:11 

Это чувство, когда ты молодец

What the hell is going on ? I mean what the HELL is going on? (с)
Сегодня, наконец, решили взять свои толстые попы и бока в свои руки, и пойти побегать :-D

Было более, чем шикарно. Как вспоминаю, как это в России - вечером вообще выйти опасно, а если бегать при свете дня, то со всех сторон взгляды, как на идиота, свист и "вах дэвушка маладец бегает!".
Тут такого нет. Куча молодых и не очень людей, огромный стадион - и всех пофиг, в какой ты одежде, как ты бегаешь, хоть задом-наперед. Кто-то разминается, кто-то бежит в своем темпе, кто-то на брусьях или у лестниц тянется и качает пресс.
Засунул наушники в уши и побежал.

Бегали с девочками не очень долго. Стыдно признаться, хватило меня минут на 30-40 только, давно не бегала. Но это только начало, мне тут еще месяц целый :sunny: Как пришла домой, еще пол часика позанималась по программе Джиллиан и в душик. Это было настолько божественно, что у меня не хватит словарного запаса, чтобы описать.

Еще и плюсов - сегодня, наконец, нашла подходящие более-менее билеты домой. Правда, из Шанхая. Правда, в 2 часа ночи. А в Шанхае я буду уже в 9 вечера. Впрочем, дьюти-фри мне в помощь, все равно хотела его качественно осмотреть. Тем более, пока я была в дьюти только в Пекине. Сравним.

Ближе к выходным хотим собраться покататься на велосипедах по ночному Ханчжоу. Просто ехать без маршрута, куда захочется повернуть. Должно быть невероятно круто. И еще на выходных нужно походить по местным рынкам, посмотреть маме сумочку и себе пару кофт, уж больно они креативные, еще хочу.

А пока за уроки, сегодня сочинение о временах года :hang:

@темы: Китай, мысли вслух, спорт

Vasyok inc ©

главная